Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Водонепроницаемые наушники GS18

Главная > Перечень Продуктов > Наушники TWS > Водонепроницаемые наушники GS18
Категория продукта Водонепроницаемые наушники GS18, мы специализированные производители из Китая, Настоящие беспроводные стереонаушники, Настоящая беспроводная стереогарнитура Bluetooth поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наушники Bluetooth R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Водонепроницаемые наушники GS18 Поставщики

Настоящие беспроводные наушники, GS18 IPX5 Водонепроницаемые беспроводные наушники Bluetooth 5.0 с футляром для зарядки микрофона Наушники TWS-вкладыши 30 часов для воспроизведения Наушники со стереозвуком Hi-Fi для тренировок Бег Путешествия

1.Чип TWS Bluetooth 5.0: Bluetooth-наушники с новейшей технологией Bluetooth 5.0 для обеспечения наиболее стабильного подключения, быстрой передачи без потери сигнала или пропадания музыки. Радиус действия составляет до 10 м, со встроенным микрофоном, который идеально подходит для телефонных звонков в режиме громкой связи, занятий спортом, работы или прослушивания музыки, который обеспечивает прекрасное качество стереозвонка, качество звука и четкость.

2, быстрое автоматическое сопряжение: действительно беспроводная автоматическая система наушников дает вам беспроблемный опыт при сопряжении и подключении к вашему устройству, просто выньте наушники из зарядного чехла, они автоматически соединятся друг с другом. Когда индикатор на левых наушниках мигает, войдите в настройку Bluetooth мобильного телефона, чтобы выполнить сопряжение наушников. Легко работать и быстро подключается.

3, 35 часов воспроизведения и удобство ношения: наушники Bluetooth обеспечивают 4-5 часов воспроизведения от одной зарядки (время зарядки всего 1 час) и 35 дополнительных часов в портативном мини-футляре для зарядки. Эти беспроводные Bluetooth-наушники очень легкие, а эргономичный дизайн обеспечивает удобную фиксацию ушей, снижая давление на ухо, поэтому вы не будете чувствовать дискомфорт даже при длительном ношении, а также плотно прилегают к уху вашего ребенка и при этом удобны. Компактный размер позволяет легко поместиться в кармане или в руках

4, управление одной кнопкой и широкая совместимость: беспроводные наушники разработаны с управлением одной кнопкой, вы можете свободно переключать песни, отвечать / отклонять вызов, регулировать громкость и Siri; Эти настоящие беспроводные наушники совместимы со всеми устройствами с поддержкой Bluetooth, iPhone Samsung, смартфонами Android iOS, iPod, планшетами и т. д .; также с защищенным от пота дизайном спортивных беспроводных наушников, идеально подходящих для занятий спортом, тренажерного зала, тренировок, вождения, путешествий, самолетов и большинства мест.

5, Индивидуальное использование наушников Bluetooth: Bluetooth-гарнитура Goodsounder GS18 не только использует отдельный дизайн наушников-вкладышей, но также работает как индивидуальное использование, поэтому вы можете использовать один или пару наушников с семьей, друзьями и любовниками, чтобы записать свою дружбу, любовь разделить свой счастливый момент - самый памятный подарок.

Подробные характеристики:
● Высокий, средний, низкий, трехчастотный баланс, звуковой шок.
● Соглашение о передаче стереозвука A2DP .AVRCP .AVDTP .HFP .SPP .HSP .GATT
● Высококачественный композитный динамик HiFi
● Оба уха можно подключить к одному мобильному телефону одновременно или к двум мобильным телефонам.
● Автоматически подбирается и подключается к подключенному мобильному телефону без каких-либо операций.
● Поддержка интеллектуальной голосовой функции AI, поддержка IOS и некоторых функций голосового помощника для мобильных телефонов Android.
● Поддержка переключения между английским и китайским языками.
Размер динамика: 10 мм
Распространение: ≥90 дБ
Отношение сигнал / шум: ≥75 дБ
Дальность передачи: 10 м
Время воспроизведения / время разговора: 4 часа
Время зарядки: 1 ч
Аккумулятор блока наушников: 35 мАч
Зарядка аккумулятора кейса: 400 мАч
Версия Bluetooth: 5,0 В



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier

Waterproof Earbuds GS18

Home > Products > TWS Earbuds > Waterproof Earbuds GS18
Product categories of Waterproof Earbuds GS18, we are specialized manufacturers from China, Tws Earbuds Case, Tws Earbuds Wireless suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bluetooth Earbuds R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Waterproof Earbuds GS18 Suppliers

True Wireless Earbuds, GS18 IPX5 Waterproof Bluetooth 5.0 Wireless Headphones with Microphone Charging Case 30H Playtime in-Ear TWS Earphones Hi-Fi Stereo Sound Headset for Workout Running Travel

1, TWS Bluetooth 5.0 chip: Bluetooth Earbuds adpot latest Bluetooth 5.0 technology to ensure the most stable connectivity, fast transmission without signal loss or music dropouts. The range is up to 10m away, with built-in Micphone, perfect for hands-free phone calling, sport, working or listen to music that provides the wonderful stereo call & audio quality and clarity.

2, Fast auto pairing: truly wireless earphones automatic system gives you a hassle-free experience when pairing and connecting to your device, just take the earbuds out of the charging case, they will pair with each other automatically. When the light on the left earbuds flashes, enter the mobile phone Bluetooth setting to pair the earbuds. Easy to operate and fast to connect.

3, 35 hours playtime and comfortable wearing: Bluetooth Earphones get 4-5 hour`s playtime from a single charge (only 1 hour charge time) and 35 extra hours in the mini portable charging case. This wireless Bluetooth earbuds are very lightweight and the ergonomic design provides a comfortable ear-fitting, reducing the pressure of the ear, so you won't feel uncomfortable even if wear it long time, also fits firmly in your kid's ear whilst comfortable. Compact size makes it so easy to fit in your pocket or hands

4, One button control and wide compatibility: The wireless headphones are designed with one-button control, you can freely switch songs, answer/reject a call, adjust volume and Siri; this True Wireless Earbuds compatible with all bluetooth enabled devices, iPhone Samsung, Android iOS smartphones, iPods, Tablet etc; also with sweatproof sports wireless earphones design, perfect for sports, gym, workout, driving, travelling, airplane and most of the places.

5, Individual usage Bluetooth Earpiece: Goodsounder GS18 Bluetooth Headset not only uses a separate headphones earbuds design, also work as a individual use, so you can use single or a pair of earbuds with your family, friends and lovers to record your friendship, love, sharing your happy moment, is the most memorable gift.

Detailed specifications:
● High, medium, low, three - frequency balance, sound shock
● Stereo audio transmission agreement A2DP .AVRCP .AVDTP .HFP .SPP .HSP .GATT
● High-grade HiFi composite speaker unit
● Both ears can be connected to one mobile phone at the same time, or to two mobile phones
● Automatically matched and connected back to the connected cell phone without any operation
● Support AI intelligent voice function, support IOS and some android mobile phone voice assistant function
● Support to switch between English and Chinese
Speaker size: 10 mm
Sparation:≥90 dB
S/N:≥75 dB
Transmission distance:10 M
Playtime/Calling time:4 H
Charging time:1 H
Earphone unit battery:35 mAh
Charging case battery:400 mAh
Bluetooth version: 5.0 V

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry