Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Инфракрасные термометры

Главная > Перечень Продуктов > Инфракрасные термометры
Категория продукта Инфракрасные термометры, мы специализированные производители из Китая, Инфракрасный термометр Температурный термометр Пистолет, Бесконтактный инфракрасный термометр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровой инфракрасный термометр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

1, быстрое измерение: мгновенный инфракрасный термометр медицинского класса подходит для детей, младенцев и взрослых, скорость измерения составляет 1 с, быстрее, чем у обычных термометров. Этот инфракрасный термометр использует усовершенствованный микрочип и высокочувствительный датчик, что делает инфракрасный термометр высокоточным и быстрым бесконтактным сканированием людей, предметов и помещений.

2, высокоточный результат теста: инфракрасный термометр медицинского класса, точность измерения ± 0,2 . Типичное применение в вашем доме, клинике или на рабочем месте, в автобусе, магазинах, школах, метро, ​​библиотеке и т. Д.

3, три режима измерения: термометр позволяет мгновенно измерять температуру человека, комнаты или объекта одним нажатием кнопки режима. Идеально подходят для родителей, учителей, медсестер, которые хотят внимательно следить за температурой тела младенцев, детей и пациентов.

4. Простота в использовании: режим тихого сканирования температуры позволяет мгновенно сканировать младенцев и детей без звукового сигнала. Цельсия и Фаренгейта легко и мгновенно переключаются с помощью интуитивно понятной кнопки.

5. Ориентировочный цвет: температура будет отображаться на ЖК-экране с клинически подтвержденной точностью, на которую вы можете положиться. Подсветка трехцветная, зеленая, оранжевая, красная, даже хорошо читаемая в темноте.

5, FDA, CE, сертификаты ISO

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier

Infrared Thermometers

Home > Products > Infrared Thermometers
Product categories of Infrared Thermometers, we are specialized manufacturers from China, Non Contact Thermometer, Infrared Thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Non contact Baby Thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Medical Clinical Infrared Thermometer

1, Quick Measuring: Medical Grade Instant Infrared Thermometer is suitable for kids, infants and adults, measurement speed is 1S, faster than conventional thermometers. This infrared thermometer adopts refined superior microchip and high sensitive sensor, make infrared thermometer high accurate and rapid no contact scan for people, objects and rooms

2, High Accurate Test Result: The infrared thermometer is Hospital Grade, measurement accuracy is ±0.2. Typical application in your home, clinic or workplace, bus, shops, schools, subway, library etc

3, Three measurement mode: The thermometer enables you to measure human, room or object temperature instantly with the press of a mode button. Perfect suits for parents, teachers, nurses, who want to keep a close eye on the body temperature of babies, children and patients.

4, Easy to Use: quiet scan temperature mode allows you to take instant scans of infants and children without a beeping noise. Celsius and Fahrenheit are easily and instantly switchable with an intuitive button.

5, Indicative Color: Temperature will be displayed on the LCD screen with clinically proven accuracy you can rely on. Three color backlight, green, orange, red, even easily readable in the dark.

5, FDA, CE, ISO certificates

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry