Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Цифровые клинические термометры

Главная > Перечень Продуктов > Инфракрасные термометры > Цифровые клинические термометры
Категория продукта Цифровые клинические термометры, мы специализированные производители из Китая, Инфракрасный термометр медицинского класса, Термометр для тела поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инфракрасный термометр уха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Цифровые клинические термометры Поставщики

Внедрение продукции:  

Этот термометр обеспечивает высокоточные показания без необходимости контакта, что делает его особо безопасным в использовании. Он мгновенно измеряет температуру, что применимо для человеческого тела и таких объектов, как молоко, вода для ванны, барбекю, вино на гриле, температура хранения продуктов. Показания в градусах Цельсия или Фаренгейта можно переключать по желанию .

Характеристики термометра  

1. Бесконтактная инфракрасная технология считывает данные со лба без физического контакта, предотвращает перекрестное заражение между несколькими людьми, что применимо к человеческому телу и объектам, таким как молоко, вода для ванны, барбекю, вино на гриле, температура хранения продуктов.

2. Многорежимный термометр: этот термометр подходит для всех возрастов. Он поддерживает не только функцию лба, но также температуру в помещении / объекта и одну кнопку для переключения режима измерения. Он использует инфракрасную технологию и может отображать показания в градусах Цельсия или Фаренгейта.

3. Трехцветная подсветка: прозрачный ЖК-дисплей для удобного чтения. Зеленая подсветка для нормальной температуры, оранжевая подсветка для небольшой температуры и красная подсветка для высокой температуры. Кроме того, он разработан с сигнализацией лихорадки с звуковым сигналом для лихорадки или высокой температуры.


4. Простота в использовании и высокая точность: термометр для лихорадки позволяет вам измерять температуру в комнате или чашке сразу же, нажимая кнопку режима объекта. А совершенно новая и запатентованная конструкция датчика для обеспечения высокой точности на расстоянии от 5 до 8см. Даже с автоматическим отключением для экономии памяти и сохранения последних 10 показаний

Название Инфракрасный термометр

Температура ℉ / ℃

Тип Медицинское устройство

Точность 0,2 ℃

Применение Больница, бытовая

Измерьте расстояние 3-5 см

Режим Человек, объект, комната

Сигнализация лихорадки Да

Цветной дисплей: зеленый, желтый, красный

Сертификат CE, FDA


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier

Digital Clinical Thermometers

Home > Products > Infrared Thermometers > Digital Clinical Thermometers
Product categories of Digital Clinical Thermometers, we are specialized manufacturers from China, Infrared Body Thermometer, Handheld Infrared Thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handheld Body Temperature Thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Digital Clinical Thermometers Suppliers

Product Introduction:

This thermometer provides high-accuracy readings with no need for contact, making it extra-safe to use.It measures temperature instantly, which is applicable for Human Body and object like Milk,Bath water,BBQ,grilling wine,food storage temperature. The reading in Celsius or Fahrenheit can be switched at will.

Thermometer Features

1. Non-contact infrared technology reads from forehead with no physical contact,prevents cross-infection between multiple people,which is applicable for Human Body and object like Milk,Bath water,BBQ,grilling wine,food storage temperature.

2. Multi-mode Thermometer:This thermometer is suitable for all ages. It not only supports forehead function, but also room/object temperature and one button to switch measurement mode.It uses infrared technology, and can show readings in Celsius or Fahrenheit.

3. Three Color Backlight: Clear LCD display for easy reading.Green backlight for normal temperature, Orange backlight for slight fever and Red back light for high fever.Besides, it is designed with fever alarm with beeper for fever or high temperature.


4. Easy to use with high accuracy:The thermometer for fever allows you to measure the temperature of a room or cup immediately while pressing the object mode button.And all-new & patented probe design to ensure high accuracy with the distance from 5-8cm. Even with auto shut off to save memory and storage of last 10 readings

Name Infrared Thermometer

Temperature ℉/℃

Type Medical Device

Accuracy 0.2℃

Application Hospital, household

Measure Distance 3-5cm

Mode Human, object, room

Fever Alarm Yes

Color Display Green, Yellow, Red

Certificate CE, FDA


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry