Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Инфракрасные ушные термометры IR988S

Главная > Перечень Продуктов > Инфракрасные термометры > Инфракрасные ушные термометры IR988S
Категория продукта Инфракрасные ушные термометры IR988S, мы специализированные производители из Китая, инфракрасный термометр человека, Лоб термометр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ушной термометр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Инфракрасные ушные термометры IR988S Поставщики

Бесконтактный инфракрасный лоб Электронный термометр Цифровой термометр Точное и быстрое измерение с трехцветным дисплеем с подсветкой Температурный пистолет для детей Детский взрослый Домашнее здравоохранение

Название Инфракрасный термометр

Температура ℉ / ℃

Тип Медицинское устройство

Точность 0,2 ℃

Применение Больница, бытовая

Измерьте расстояние 3-5 см

Режим Человек, объект, комната

Сигнализация лихорадки Да

Цветной дисплей: зеленый, желтый, красный

Сертификат CE, FDA

Функция инфракрасного термометра

1.Быстрая и простая работа: цифровой детский термометр измеряет температуру менее 1 секунды, дизайн одной кнопки для измерения температуры уха, лба, комнаты, молока, воды и объекта. И тумблер по Цельсию (℃) и Фаренгейту (℉).
3, несколько функций: временный термометр поставляется с системой сигнализации о лихорадке, дисплей зеленый / оранжевый / красный для индикации лихорадки (зеленый для нормальной температуры, оранжевый для легкой лихорадки, красный для высокой температуры). 32 набора воспоминаний и легко вспомнить. Автоматическое выключение и энергосбережение.
4.Дружелюбный дизайн: корпус термометра без касания имеет нескользящую конструкцию, а ЖК-дисплей четкий и легко читаемый, дисплей можно использовать в ночное время без света



2. Надежный и точный: наш лобный термометр поставляется с инфракрасным датчиком температуры немецкого термоэлектрического реактора Hyman, встроенным датчиком компенсации температуры окружающей среды и прецизионным микропроцессором. После тысяч повторных клинических испытаний результаты измерений имеют точность ± 0,2 ℃ (ухо / лоб).



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Infrared Ear Thermometers IR988S

Home > Products > Infrared Thermometers > Infrared Ear Thermometers IR988S
Product categories of Infrared Ear Thermometers IR988S, we are specialized manufacturers from China, infrared thermometer human, Forehead Thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ear Thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Infrared Ear Thermometers IR988S Suppliers

Non-Contact Infrared Forehead Electronic Thermometer Digital Thermometer Accurate and Fast Measurement with Three Color Backlight Display of Temperature Gun for Children Baby Adult Home Health Care

Name Infrared Thermometer

Temperature ℉/℃

Type Medical Device

Accuracy 0.2℃

Application Hospital, household

Measure Distance 3-5cm

Mode Human, object, room

Fever Alarm Yes

Color Display Green, Yellow, Red

Certificate CE, FDA

Infrared thermometer feature

1,Quick and Simple Operation: digital baby thermometer take temperature less than 1 second, one button design to measure ear, forehead, room, milk, water and object temperature. And toggle switch Celsius (℃) and Fahrenheit (℉).
3,Multiple Functions: Temporal thermometer comes with a fever alarm system, display green/orange/red to indicate fever (Green for normal, orange for light fever, red for high fever). 32 sets of memories and easy to recall. Auto shut-down and power saving.
4,Friendly Design: The body of no touch thermometer has a non-slip design, and LCD display is clear and easy to read, the display can be used at night without in the light



2,Reliable and Accurate: Our Forehead Thermometer comes with a German Hyman thermoelectric reactor infrared temperature sensor, build in ambient temperature compensation sensor, and a precision microprocessor. After thousands of clinical repeated tests, the measurement results are accurate ±0.2℃ (Ear / Forehead ).



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry