Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Дозаторы дезинфицирующего средства для рук

Главная > Перечень Продуктов > Дозаторы дезинфицирующего средства для рук
Категория продукта Дозаторы дезинфицирующего средства для рук, мы специализированные производители из Китая, Автоматический дозатор мыла, Бесконтактный дозатор мыла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дозатор жидкого дезинфицирующего средства для рук с инфракрасным датчиком R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Дозатор дезинфицирующего средства для рук: этот дозатор мыла для рук, оснащенный инфракрасным датчиком движения, автоматически высвобождает мыло для рук, когда датчик обнаруживает ваши руки. Идеально подходит для вашей ванной комнаты, кухни, кафе, гостиницы.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ: вместимостью 280 мл / 9,46 унций и регулируемым объемом мыла с регулируемым дозированием от 0,5 до 3 мл. Совместим с большинством жидкостей, таких как мыло для рук, лосьон для рук и т. Д.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ: Разработано с водонепроницаемым основанием и резиновыми уплотнениями для предотвращения намокания аккумуляторного отсека водой, которая вызывает коррозию и выход из строя дозатора. Кроме того, нет винта для основания, его легко отделить.

ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Этот бесконтактный дозатор мыла для рук изготовлен из нержавеющей стали 304, устойчивой к отпечаткам пальцев, увеличенная мощность двигателя обеспечивает более стабильное количество производимой жидкости.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier

Automatic Hand Sanitizer Dispensers

Home > Products > Automatic Hand Sanitizer Dispensers
Product categories of Automatic Hand Sanitizer Dispensers, we are specialized manufacturers from China, Automatic Soap Dispenser, Touchless Soap Dispenser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Infrared Sensor Liquid Hand Sanitizer Dispenser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Soap Dispenser

HANDS FREE SANITIZER DISPENSER: Equipped with infrared motion sensor, this hand Soap Dispenser will release hand soap automatically when the sensor detects your hands. Perfect for your bathroom, kitchen, coffee bar, hotel.

ADJUSTABLE SWITCHES: With 280ml/9.46oz capacity, and variable dispense control soap volume from 0.5 to 3ml. Compatible with most kinds of liquid, such as hand soap, hand lotion and so on.

WATERPROOF BASE: Designed with a waterproof base and rubber seals to prevent the battery compartment from getting soaked in water which causes corrosion and the dispenser fails. In addition, there is no screw for the base, easy to separate it.

DURABLE MATERIAL: This touchless hand soap dispenser is made of 304 fingerprint-resistant stainless steel, enhanced motor power offers a more stable quantity of produced liquid.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry