Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Автоматический термометр AT100

Категория продукта Автоматический термометр AT100, мы специализированные производители из Китая, Инфракрасный термометр для настенного монтажа, Настенный инфракрасный термометр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесконтактный инфракрасный термометр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Автоматический термометр AT100 Поставщики

Наш настенный термометр в сочетании с системой проверки температуры, инфракрасным датчиком, голосовой подсказкой, этот инфракрасный термометр автоматически определяет температуру тела пассажира. При обнаружении температуры пассажира 37,5 ℃ -42,9 ℃ бесконтактный термометр активирует голосовое оповещение [звуковой сигнал »


1, встроенный в термометр инфракрасный датчик обнаружения расстояния, который отвечает за пробуждение термометра при приближении людей. Расстояние измерения составляет 1-10 см, автоматическое, простое и удобное, чем традиционный ручной инфракрасный термометр

2, автоматический инфракрасный термометр лба, встроенный инфракрасный датчик температуры, который дает точные показания температуры, доступные для измерения лба, браслета, температуры объекта, точность составляет ± 0,2 ℃, что соответствует точности медицинского класса.

3, нет контакта человека с человеком, не нужно брать за руки; полностью автоматически измеряет температуру человека, предотвращает перекрестное заражение.

4, этот автоматический инфракрасный термометр использует встроенный интеллектуальный чип, расширенное программное обеспечение, время индукции быстрее (500 миллисекунд); значительно улучшена скорость прохода в минуту (40-50 человек / мин).

5, свободное преобразование единицы температуры ℃ / ℉

6, питание от внешнего источника питания постоянного тока 5 В (в комплекте) или от 4 батареек AAA.

7, два режима измерения температуры (человек или объект)

8, настенный или напольный

9, нормальная температура (32,0 ℃ -37,4 ℃). Аварийный сигнал высокой температуры (37,5 ℃ --- 42,9 ℃) с [Звуковой сигнал »

10, автоматический термометр для тела имеет функцию памяти, сохраняет 32 последних показания температуры, легко отслеживает данные о температуре людей.

11, длительный срок службы, 2-3 года, не нужно часто заменять, экономьте ваши деньги

12, типичное применение этого автоматического термометра лихорадки - школа, супермаркет, станция, метро, ​​торговый центр и т. Д.



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Ms. Mary
What can I do for you?
Contact Supplier

Automatic Thermometer AT100

Home > Products > Wall Mounted Infrared Thermometers > Automatic Thermometer AT100
Product categories of Automatic Thermometer AT100, we are specialized manufacturers from China, Smart Infrared Thermometer, Infrared Thermometer No Touch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wall-Mounted Non-Contact Digital Temperature Thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Automatic Thermometer AT100 Suppliers

Our wall mounted thermometer is combined with fever screening system, infrared sensor, voice prompt, this Infrared Thermometer automatically detect passenger`s body temperature. When passenger`s temperature was 37.5℃-42.9℃ detected, the Non Contact Thermometer triggers voice alert [beep"

1, The thermometer built-in infrared distance detect sensor, which is responsible for wake up the thermometer when people approaching. Measuring distance is 1-10cm, automatic, simple and convenient than traditional handhold infrared thermometer

2, The automatic infrared Forehead Thermometer built-in infrared temperature sensor, which gives accurate temperature readings, available to measure forehead, wristband, object temperature, accurate is ±0.2℃, which comply with medical grade accuracy.

3, No human-to-human contact, no need to be handhold; fully automatically measure human temperature, avoids cross-infection.

4, This automatic infrared thermometer use integrated smart chip, advanced software programming, the induction time is faster (500 milliseconds); the pass rate per minute is greatly improved (40-50 people/min).

5, Free conversion of temperature unit ℃/℉

6, Powered by DC 5V external power supply(include), or by 4*AAA batteries.

7, Two temperature measurement modes (human or object)

8, Wall mounted or floor standing

9, Normal temperature(32.0℃-37.4℃). High temperature (37.5℃---42.9℃) alarm with [Beep"

10, The automatic Body Thermometer has memory function, storage latest 32 temperature readings, easily track people's temperature data.

11, Long service time, 2-3 years, no need replace often, save your money

12, Typical application of this automatic fever thermometer is School, supermarket, station, subway, shopping moll etc.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry