Общайтесь с поставщика? поставщик
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Диспенсер для спирта

Категория продукта Диспенсер для спирта, мы специализированные производители из Китая, Автоматический дозатор спирта, Дозатор для декоративного пенящегося мыла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесконтактный дозатор мыла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Диспенсер для спирта Поставщики

[Автоматический, удобный] Оснащен автоматическим датчиком, который может распылять жидкость, не касаясь грязных рук. Это обеспечивает быструю и простую гигиену рук, предотвращает перекрестное заражение.

[Прозрачный резервуар] Поскольку это прозрачный резервуар для жидкости, вы можете легко проверить оставшееся количество жидкости и сразу же наполнить его.

[Регулируемый слив] 1100 мл Большой объем, применим для многих видов жидкостей. Просто нажмите кнопку питания на верхней части устройства, чтобы переключить режим, который вы хотите, контролировать количество и отрегулировать его в соответствии с желаемой скоростью разряда, и жидкость не будет потрачена впустую. Поскольку имеется два объема нагнетания, вы можете легко переключаться между ними.

[Широкий спектр применения] Помимо того, что он не требует установки, он также использует инфракрасное управление, поэтому его можно использовать на кухнях, в детских садах, компаниях, ресторанах, школах, отелях, больницах и дома. Поскольку нет необходимости прикасаться к нему рукой, он может эффективно предотвратить распространение простуды и перекрестной инфекции, не оставляя пятен.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Marlyn Li Ms. Marlyn Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Alcohol Spray Dispenser

Home > Products > Hand Sanitizer Dispensers > Alcohol Spray Dispenser
Product categories of Alcohol Spray Dispenser, we are specialized manufacturers from China, Automatic Alcohol Dispenser, Decorative Foaming Soap Dispenser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Touchless Soap Dispenser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Alcohol Spray Dispenser Suppliers

[Automatic, Convenient] Equipped with an automatic sensor that can spray liquid without touching the dirty hands. This allows quick and easy hand hygiene, prevents cross-infection.

[Transparent Tank] Because it is a transparent liquid tank, you can easily check the remaining amount of the liquid and refill it immediately.

[Adjustable Discharge] 1100ml Large volume, applicable to many kinds of liquids. Just press the power button on the top of machine to switch mode what you would like,control the amount ofadjust it according to your preferred discharge rate, and the liquid is not wasted. Since there are two discharge volumes, you can easily switch between them

[Wide Range of Application] In addition to not requiring installation, it also uses infrared guidance, so it can be used in kitchens, nurseries, companies, restaurants, schools, hotels, hospitals and homes. Because there is no need to touch it by hand, it can effectively prevent the spread of colds and cross infection without leaving stains

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry